четверг, 17 декабря 2009 г.

"Ну, я получил эту подругу, вы знаете? Томми Его зовут Vicananza, и он не так ярко. Игрушки на чердаке, вы получите то, что я имею в виду?
"Да. '
"Он думает, что он увидел, что акула в канале. Он там у себя в Басси парке пару недель назад, и он сказал, что видел этого плавника. Он говорит, что было восемь или девять футов в высоту. Только плавник, что высокий, вы меня? Он гласит: "Это то, что убили Джонни и другие дети. Челюсти было, я знаю, потому что я видел. Поэтому я идти ", поэтому ничего такого, что загрязненная канала может жить в нем, даже не мелкая рыбешка. И вы думаете, что видели Челюсти там. Вы получили игрушки на чердаке, Томми. Томми говорит, что воспитание прямо из воды, как это было в конце этого фильма и пытался укусить его, и он только что вернулся в срок. Довольно смешно, да, мистер?
'Довольно смешно, "Билл согласился.
"Игрушки на чердаке, верно?
Билль колебался. 'Держитесь подальше от канала тоже, сынок. Вы понимаете?
'Значит, вы верите?'

Комментариев нет:

Отправить комментарий