четверг, 17 декабря 2009 г.

Билли повернул обратно. У него были подключены sportcoat на пальце и перекинул через плечо. Расстегнут воротничок, галстук развязался. Мальчик смотрит на него внимательно, как если бы уже жалел о своем решении говорить дальше. Затем он пожал плечами, как бы говоря: Ах, что за черт.
"Да. '
"Да?
"Да. '
'Что она сказала?
"Я не знаю. Она говорила то иностранный язык. Я слышал, он выходил из одной из этих станций Pumpin вниз в Степи. Один из этих Pumpin станций, они похожи на трубах выходил из земли - '
"Я знаю, что ты говоришь. Была ли это ребенок Вы слышали?
'Сначала он был ребенком, то это звучало, как человек ". Мальчик остановился. "Я был Некоторые боятся. Я побежал домой и рассказал отцу. Он сказал, может быть, это было эхо или что-то, все предстоящий путь вниз по трубам из чужой дом. '
'Считаете ли вы, что?

Комментариев нет:

Отправить комментарий