четверг, 17 декабря 2009 г.

'Просить чего?
"Я имею в виду, что название магазина?
'Конечно, сказала она, глядя на Билла, как будто он вполне может быть ослабел. 'Secondhand Rose, Secondhand Одежда. Моя мама говорит, что это junkshop, но мне это нравится. У них старые вещи. Как записи вы никогда не слышали. Кроме того, открытки. Он пахнет, как чердак. Мне нужно идти домой. Bye. '
Она пошла дальше, не оглядываясь, прыгающий мяч и держал ее Долли за волосы.
"Эй! он крикнул ей вслед.
Она оглянулась причудливо. "Я прошу Whatchamacallit?
Магазин! Где это?
Она оглянулась через плечо и сказал: "Просто так, как вы идете. Это в нижней части до-Майл-Хилле.
Билли считает, что смысл прошлого складывающиеся в самом себе, складывающееся на него. Он не хотел спросить что-нибудь маленькая девочка; вопрос выскочил из его уст, как Полеты пробку из горлышка бутылки шампанского.

Комментариев нет:

Отправить комментарий