четверг, 17 декабря 2009 г.

Мальчик улыбнулся мило. "Я прочитал в моем Ripley's Believe Это не книга или что там было этого парня, он получил музыку с зубами. Радио музыки. Его начинкой было, вроде бы, мало радиостанций. Я думаю, если бы я считал, что я мог поверить, что угодно.
"А-Ayuh, 'говорит Билл. "Но ты веришь? '
Мальчик неохотно покачал головой.
'Вы когда-нибудь слышать эти голоса опять?
"Однажды, когда я принимала ванну, 'сказал мальчик. "Это был голос девушки. Просто плачу. Нет слов. Я был ascared в вилку, когда было сделано я, потому что я думал, вы знаете, drownd ее.
Билли снова кивнул.
Ребенок смотрит на Билла теперь публично, блестя глазами и очарован. "Вы знаете о тех голосов, господин?
"Я слышал, 'говорит Билл. 'Долгое время назад. Знаете ли вы, любой из K-детям, что были убиты здесь, сын?
Shine вышел из глаз детская, она была заменена осторожностью и тревогой. "Мой отец говорит, что я не должен говорить с незнакомцами. Он говорит, кто-нибудь может быть, что убийцы. ' Он взял еще один шаг прочь от Билла, двигаясь в пятнистой тени вяза, что закон когда-Driven своем велосипеде в двадцать семь лет назад. Он принял разлива и опустил руль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий