четверг, 17 декабря 2009 г.

(он ударов кулаками в отношении должностей, и по-прежнему настаивает, что он видит призраков)
Он изгнал все мысли, оно было как сумасшедшая. Где же оно взялось?
(он направлений)
Повторение и повторять.
При внезапном титанических усилий, Билл напали на него. Он сделал это, заставив его мнению перевести чужеродные предложения на французском языке. Это был тот же, как он был избит заикаться как подросток. За словами шли через поле его мысли, он изменил их. . . и вдруг почувствовала тиски заикаться ослабить.
Он понял, что собственник был говорить что-то.
'P-P-Прости меня?
"Я сказал, что если вы собираетесь иметь Fit, взять ее на улицу. Мне не нужно, как дерьмо, что здесь ".
Билли привлек в глубоком дыхании.
'Начать вывод Давайте-Over, сказал он. 'Pretend Я только что пришел я в.'
'Ладно,' собственник говорит, приятное достаточно. "Ты только вошел теперь что?
'B-велосипедов в окно,' говорит Билл. "Сколько ты хочешь за велосипед?
"Возьми двадцать баксов. ' Он как будто легче, но его левая рука до сих пор не вернулись в поле зрения. "Я думаю, это было Schwinn в одно время, но это ублюдок сейчас". Его глаза измеренная Билл. "Большая велосипедов. Вы можете ездить на нем самого себя ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий