суббота, 12 декабря 2009 г.

И он сел с самым мрачным лицом Фанни.

"Я очень сожалею", сказала она, "это очень повезло". И ей хотелось
быть в состоянии сказать еще что-то цель.

После некоторого молчания: "Я думаю, что они могут также иметь степенный
для меня ", сказал он.

"Мисс Бертрам думала, что вы вслед за ней."

"Я не должен был следовать ей, если она степенный".

Это не может быть отказано, и он был замолчать Фанни. После очередной паузы,
он продолжал - "Прошу вас, мисс Прайс, ты такой большой поклонник этого мистера
Кроуфорд, как некоторые люди? Со своей стороны, я не вижу ничего в нем ".

"Я не думаю, что ему на все красивое".

"Красивый! Никто не может называть такие низкорослые красивым человеком. Он не
пяти футов девяти. Я не удивлюсь, если он не более чем пятью ногами
восемь. Я думаю, что он жестокий парень. На мой взгляд, эти
Crawfords нет того на всех. Мы очень хорошо без них ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий