четверг, 17 декабря 2009 г.

"Не меня, парень, сказал он. "Я был в Англии за последние четыре месяца. Я только что получил в Дерри вчера.
'Я все еще не приходится говорить вам: "Парень ответил.
Вот именно, "Билл согласился. "Это F-F-свободные страны".
Он помолчал и сказал: "Раньше я PAL вокруг Джонни Feury какого-то времени. Он был хороший парень. Я крикнул: "Мальчик закончили ни в чем не бывало, и отхлебнул вниз всю Freeze-поп. В качестве запоздалой мысли он выбежал из своего языка, которая была временно ярко-оранжевые, а внахлест с его руки.
'Держитесь подальше от канализации,' сказал Билл тихо. 'Беречь от пустых мест и безлюдных местах. Пребывание из trainyards. Но самое главное, держаться подальше от канализации и водостоков. '
Блеск вернулся в глазах ребенка, и он ничего не говорил в течение очень долгого времени. Потом: "мистер? Вы хотите услышать что-то смешное?
'Конечно.'
"Вы знаете, что ролик, где акула съела весь народ до?
"Каждый делает. J-J-челюстной системы

Комментариев нет:

Отправить комментарий