четверг, 17 декабря 2009 г.

Это хорошее чувство умерло из груди. Он видел, все слишком ясно, что Совет выходить из-под ног, стрельба неизрасходованного по улице, невероятно зеленый флуоресцентный свет, цвет, что только ребенок может любить. Он видел себя спускались на заднице, может быть, на спине. Низкая растворяются в отдельную комнату в Дерри главную больницу, как тот, который они посетили в Эдди после его рука была сломана. Билль Denbrough в полном теле-Cast, одна нога задерживается pullies и провода. Врач приходит, смотрит на свой график, смотрит на него, а потом говорит: "Вы были признаны виновными в двух крупных упущений, г-н Denbrough. Первым был нерационального использования скейтборде. Второе было забыть, что вы сейчас приближается к сорока лет. '
Он наклонился, поднял скейтборде резервные копии, и передал его обратно в ребенком. "Я
Не думаю, сказал он.
'Курица,' The Kid сказал, не недоброе.
Билль подключили его пальцы в его подмышки и хлопали локтями. 'Баку-Баку -
Баку, сказал он.
Парень рассмеялся. "Слушай, я получить дома".
'Будьте осторожны, что "говорит Билл.
'Вы не можете быть осторожными на скейтборде,' The Kid ответил, глядя на Билла, как будто он мог быть одним игрушки на чердаке.
"Право, 'говорит Билл. "Хорошо. Как говорят у нас в фильме BIZ, я слышу тебя. Но остаться в стороне от драмы и канализации. И остаться с друзьями.
Парень кивнул. "Я совсем рядом дом".
Таким был мой брат, Билл мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий