четверг, 17 декабря 2009 г.

"Нет, сказал Майк," в данном случае я думаю, что это хорошо вам сказать. Фразу восходит к Английский раза. Это скороговорка, что стало выступление упражнения для lispers и заикающихся. Твоя мать старалась, чтобы заставить Вас сказать, что лето. Лето 1958 года. Вы ходили вокруг бормотал он себе. '
"Я сделал? Билли сказал, а затем медленно, отвечая на свой собственный вопрос: "Я пробовал.
"Вы должны иметь хотелось порадовать ее очень люблю.
Билл, который вдруг почувствовал, он может плакать, только кивнул. Он не доверяет себе говорить.
"Ты никогда не сделал, Майк ответил. "Я помню это. Вы пытались как ад, но ваш Тан лезли все tungled вверх. '
"Но я же говорю," Билл ответил. 'По крайней мере один раз.'
"Когда?"
Билли ударил кулаком на пикнике таблице достаточно сильно, больно. "Я не помню! закричал он. И потом, тупо, он сказал еще раз: "Я просто не помню.

С Н С Т Е Р 1 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий