четверг, 17 декабря 2009 г.

Думая о детских зеленый скейтборде, Билл сказал: "Я думаю, что мой велосипед дней Oo-кончится.
Хозяин пожал плечами. Его левая рука, наконец, пришли снова. 'Получил мальчик?
'Y-Да.
'Сколько ему лет?
'Э-э-Eleven.'
"Большая велосипеда за одиннадцать лет. '
'Будете ли вы принимать проверить путешественника?
'Пока это не более чем за десять баксов за суммы покупки.'
"Я могу дать вам двадцать, 'говорит Билл. 'Ничего, если я позвоню?
'Нет, если он местный.'
'Это такое.
"Будь моим гостем. '
Билла называли Дерри публичной библиотеки. Майк был там. "Где ты, Билл? спросил он, и тут же: "С вами все в порядке?
'Я в порядке. Вы видели любых других?
"Нет Мы будем видеть их сегодня вечером. Был небольшой паузы. То есть, я полагаю. Что я могу сделать для вас, Большой Билл?
"Я покупку велосипеда, 'сказал Билл спокойно. "Я спрашивает, могу ли я это колесо до вашего дома. У вас есть гараж или что-то я мог хранить его в дом?
Был молчания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий