понедельник, 14 декабря 2009 г.

Так он шел четыре шага в погребе полки, его сердце тепло, избиение молотом в горле, волосы на затылке по стойке смирно, глаза горячие, холодные руки, уверенный, что в любой момент погреб Дверь захлопываться по себе закрытие белого света, падающего через окно кухни, а затем он будет слышать, что-то хуже, чем все коммунисты и убийц в мире, что еще хуже, чем японцы, что еще хуже, чем вождь гуннов Аттила, хуже нечто, чем в сотне фильмов ужасов. Это, рычащий и очень глубоко - он слышал рычание в этих сумасшедших секунд, прежде чем он набросился на него и расстегнул кишки.
Погреба запах был хуже, чем когда-либо сегодня, в связи с наводнением. Их дом на высоком Witcham улице, возле вершины холма, и им удалось избежать худшего, но там все еще стоял там вода, которая просачивается сквозь старый фундамент рок. Запах был низким и неприятно, что делает вас хотят взять только незначительный вдохов.
Джордж просеянной через Нежелательная на полке так быстро, как он может - старые банок киви shoepolish и shoepolish тряпки, сломанной керосиновая лампа, два основном пустые бутылки Windex, старая квартира может восковые Черепаха. По некоторым причинам это может поразил его, и он провел почти тридцать секунд глядя на черепаху на крышке с каким-то гипнотическим чудо. Потом он бросил ее обратно. . . и вот он, наконец, квадратные окна с залива на слова его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий