суббота, 12 декабря 2009 г.

"Спасибо за Ваши добрые слова, Фанни, но это больше, чем мне бы
утверждать себя. Наоборот, зная, что там было такое
Ассигнования на меня, вероятно, сделал меня предвзятость. Не могу я думаю, что это неправильно, что
оно должно быть. Был без естественного нежелания быть преодолены, и я
не вижу причин, почему человек должен сделать хуже для священника, зная, что
он будет иметь компетенцию в раннем возрасте. Я была в надежных руках. Я надеюсь,
Я бы не повлияло себя в ту сторону, и я уверен,
мой отец был слишком добросовестный иметь это позволяла. Я не сомневаюсь,
что я предвзято, но я думаю, что без вины ".

"Это такая же вещь", сказал Фанни, после короткой паузы ", как
Ибо Сын адмирала пойти на флот, или сын генерала
быть в армии, и никто не видит ничего плохого в этом. Никто
Чудеса, что следует предпочесть ту строку, где их друзья могут служить
их лучших, или подозревает их в менее серьезно, чем в нем они
появляются ".

"Нет, моя дорогая мисс Прайс, и по причинам, хорошо. Профессию, либо
военно-морского флота или армии, является его собственное оправдание. Зде

Комментариев нет:

Отправить комментарий