понедельник, 14 декабря 2009 г.

Клоун провел букет из воздушных шаров, все цвета, как великолепна спелый плод в одной руке.
В другой он держал газету лодки Джорджа.
"Хотите ваш катер, Джорджи? Клоун улыбнулся.
Джордж улыбнулся в ответ. Он не мог помочь ему, он был из тех улыбки Вам всего лишь надо было ответить. "Я уверен, сделать, сказал он.
Клоун засмеялся. "Я уверен, делать". Это хорошо! Это очень хорошо! А как насчет воздушного шара?
"Ну. . . уверен! Он протянул руку. . . , а затем обратил рукою неохотно назад. "Я не должен принимать вещи от посторонних. Мой отец сказал так.
"Очень мудро вашего папу, 'клоуна stormdrain сказала, улыбаясь. Каким Джордж спрашивает, могу ли я мог подумать, глаза у него были желтые? Они были яркими, танцы синий, цвет глаз его мамы, и Билла. "Очень мудро действительности. Поэтому я представлю себя. Я, Джорджи, утром г-н Боб Грей, известный также как Pennywise Танцующий клоун. Pennywise, встретиться Джордж Denbrough. Джордж, встретиться Pennywise. И теперь мы знаем друг друга. Я не чужой для вас, и вы не чужой для меня. Ки-Rect?

Комментариев нет:

Отправить комментарий