суббота, 12 декабря 2009 г.

"Не быть оскорбленным", говорит она, смеясь ", но он поставил меня в виду
некоторые старые языческие герои, которые, совершив великие подвиги
в чужой стране, приносили жертвы богам на их безопасное возвращение.

"Существует нет жертвы в случае," ответил Эдмунд, с серьезными
улыбка, и, взглянув на фортепиано снова "это полностью ее собственные
делаете ".

"О да, я это знаю. Я просто шучу. Она не сделала больше, чем
то, что каждая молодая женщина будет делать, и я не сомневаюсь, что она была
чрезвычайно счастливым. Мои другие жертвы, конечно, вы не понимаете.

"Моя принимать заказы, уверяю вас, достаточно в качестве добровольных как Мария
жениться ".

"Отрадно, что ваши склонности и удобстве вашего отца
следует уделять так хорошо. Существует очень хорошая жизнь храниться для вас, я
Понимаю, где-то рядом ".

"Какой вы думаете, имеет необъективный меня?"

"Но _that_ Я уверен, что это не так, воскликнула Фанни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий