четверг, 17 декабря 2009 г.

Он подошел к своему старому дому, но не остановился, он лишь замедлил его спуститься к темпы бездельника's. Были люди, на газоне - мать в шезлонге, спящего ребенка на руки, наблюдая за двумя детьми, может быть, десять и восемь лет, играть в бадминтон в траве, еще мокрой от дождя ранее. Младший из двух, мальчика, удалось попасть птицу обратно через сетку и позвонила женщина, 'хороший, сканирование!
Дом был тот же темно-зеленого цвета и еще фрамуги над дверью, но все же его матери-ушли кровати. Таким образом, от того, что он мог видеть, были джунгли спортзал его отец построил из продуваемых труб в заднем дворе. Он помнил день Джорджи упал с верхней и сколы зуба. Как он кричал!
Он видел эти вещи (которые есть и те, Gone), и думал о подошел к женщине со спящим младенцем на руках. Он хотел говорить Здравствуйте, меня зовут Билл Denbrough. Я жил здесь. Женщины говорили, это мило. Что еще может быть? Мог ли он просить ее, если лицо, которое он вырезал тщательно одним из мансарды балки - лицо, которое он и Джорджи иногда используется, чтобы бросить в дартс - все еще там? Мог ли он просить ее, если ее дети иногда спали на проверку в заднее крыльцо, когда летние ночи было особенно жарко, разговаривая вполголоса, поскольку они наблюдали зарница танцуют на горизонте? Он думал, он мог бы задать некоторые из этих вещей, но он чувствовал бы заикаться совсем плохо, если он старался быть обаятельным. . . И он действительно хотел бы знать ответ на любой из этих вопросов? После Джорджи скончался он превратился в холодном доме, и все, что он вернулся в Дерри на здесь не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий