четверг, 17 декабря 2009 г.

Майк? Вы - '
"Я здесь, 'сказал Майк. 'Это серебро?
Билли взглянул на хозяина. Он читал его книгу. . . Или, может быть
просто глядя на него и слушали внимательно.
"Да", сказал он.
"Где ты?"
'Она называется Secondhand Rose, Secondhand одежду ".
'Ладно,' сказал Майк. 'Мое место 61 Пальмер переулке. Ты бы хотел, чтобы подняться
Mainstreet - '
"Я могу ее найти. '
"Ладно, я буду ждать вас там. Хотите поужинать?
"Это было бы здорово. Можете ли вы получить от работы?
"Нет проблем. Кэрол будет охватывать для меня. Mike колебалась снова. "Она сказала, что парень был в течение часа, прежде чем я вернулся сюда. Сказал, что он лев, похожий на привидение. Я получил ее в его адрес. Это был Бен. '
"Вы уверены?"
"Да. И велик. Это часть его, тоже не так ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий