четверг, 17 декабря 2009 г.

Когда колокол над дверью звенел, человек за столом отмечен его месте спичечный коробок с крышкой и посмотрел вверх. Помогут Вам?
"Да", сказал Билл, и открыл рот, чтобы спросить о велосипеде в окно. Но прежде, чем он мог говорить, его ум вдруг заполнены одной фразой бродит, слова, которые уехали все другие мысли:
Он ударов кулаками в отношении должностей, и по-прежнему настаивает, что он видит призраков.
Что в имени Бога?
(направления)
'Ищете что-либо в частности? Собственник спросил. Его голос был вежлив достаточно, но он смотрел на Билла тесно.
Он смотрит на меня, Билли думала, развлекались, несмотря на бедствие, как будто у него есть идея, которую я курил, что некоторые вещи, которые получает джазовых музыкантов высок.
"Да, я был IH-IH-IH заинтересованы в - '
(его кулаками в должности)
'- В этом пух-пух-пост -'
'Парикмахера полюса, вы имеете в виду? Глаза собственник теперь Билла показал то, что, даже в его нынешнем путать государство, он помнил и ненавидел с детства: тревога мужчина или женщина, должны прислушиваться к заика, непреодолимое желание сесть в быстро закончить мысль, что закрыв бедняга вверх. Но я не заикаться! Я бил его! Я НЕ FUCKING заикаться! I --

Комментариев нет:

Отправить комментарий