четверг, 17 декабря 2009 г.

Билль колебался. Он хотел пожать плечами. Вместо этого он кивнул.
Kid выпускать его дыхание низким, шипение пик. Он повесил голову, как бы стыдно. "Да. Иногда мне кажется, я должна иметь Toys In The Attic. '
"Я знаю, что вам сказать. Билли подошел к ребенку, который посмотрел на него снизу вверх Торжественно, но не уходить на этот раз. "Ты убийств на коленях, что совет, сынок.
Kid взглянул вниз на его шелудивый колени и усмехнулся. "Да, я думаю, да. Я иногда спасти. '
'Могу ли я попробовать? Билли неожиданно спросил он.
Парень посмотрел на него, зевать рот на первом, потом смеялись. "Это было бы смешно, сказал он. "Я никогда не видел взрослый на скейтборде. '
"Я дам вам четверть, 'говорит Билл.
"Мой отец говорит, - '
"Не брать деньги или С-конфет от незнакомых людей. Хороший совет. Я еще вам Q-квартал. Что вы на это скажете? А на углу Juh-Jackson улице.
"Ничего квартала, 'The Kid сказал. Он расхохотался снова - геи и несложный звук. Свежее звучание. 'Мне не нужен ваш квартал. Я получил два баксов. Я практически богатых. Я увидела это, однако. Только не вините меня, если вы нарушите что-то.
"Не волнуйтесь, 'говорит Билл. "Я застрахован. '

Комментариев нет:

Отправить комментарий