четверг, 17 декабря 2009 г.

ему стало еще лучше. Ричи начал ходить быстрее, что делает композиции, положив дистанцию между собой и что статуя. Он даже начал думать о возможности галлюцинации, когда боль ударила его глаза, глубокие и мучительные, в результате чего он кричал хриплым голосом. Хорошенькая девушка, которые шли впереди него, мечтательно глядя на пределе облака, посмотрел на него, колебалась, потом побежала.
"Господин, с тобой все в порядке?
"Это мои контакты, сказал он напряженным голосом. 'Моя проклятая контакт LE - боже мой, что болит!
На этот раз он получил его пальцы так быстро, он едва не ткнул им в глаза. Он разрушил нижние веки и мысли, я не сможет мигать их, вот что случится, я не сможет мигать им, и это просто будет продолжаться больно и больно, и больно, пока я слепнуть ослепнуть идти BL - Но одно мгновение сделал его в качестве одного Blink всегда. Острые и определил мир, где цветы остались внутри линии и где лица, которые ты видел, были ясны и очевидны, просто упали. Широкие полосы пастельных пуха на их место. И хотя он и средней школе девочки, которая была и полезной, и это касается, искали мощение тротуаров почти пятнадцать минут, не мог найти ни одного объектива.
В затылок Ричи послышалось клоун смеется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий