воскресенье, 29 ноября 2009 г.

"Видите ли, Jemmy сказал:" Я шел к мельнице, а я ехал
Здесь, и конь скакал, и бросили около меня и подвернула
нога. Ах, боже мой! Что же мне делать? "

"Где же лошади? спросил буковый орешек.

"Там он," сказал Jemmy, "где-то там. Он прошел вдоль
дороги. И мешки упала тоже. Ах, боже мой! "

Phonny выбежал на дорогу, и смотрели вперед. Он мог видеть
Лошадь стоит у обочины дороги на некотором расстоянии, тихо
ест траву. Чуть эту сторону того места, где лошадь
стояла, мешки лежали на земле, не очень далеко друг от
другой.

Историю, которую рассказал Jemmy было не совсем верно. Он был одним из
Мальчики из деревни, и была дикая и безрассудная характер. Этот
Было, однако, частично отца вином, который никогда не давал ему любые
и дружественные инструкцией, и всегда относился к нему с большой степенью
строгостью и суровостью.

Цирк компания посетила Франконии за несколько недель до момента
этой аварии, и было Jemmy заглядывали в щели забора
что сформировали свои камеры, и видел, как исполнители ездить
кольцо, стоя на спине лошади. Он был немедленно

Комментариев нет:

Отправить комментарий