воскресенье, 29 ноября 2009 г.

"Ну, сказала Мэри Белл. Выражения недовольства и упрека
на лице Мэри Белл был изменен непосредственно в одном из
удивлению и радости, по идее Мария Эрскин's наказаны
за неподчинение _her_. И она сказала:

"Вот. А что же ваши наказания быть?"

"Что вы хотите меня? спросила Мэри Эрскин.

"Я хотел увидеть моих печи".

"У тебя есть печь?" спросила Мэри Эрскин.

"Да", сказала Мэри Белл: "Это находится под пень. У меня немного дерева, и
Теперь я хочу некоторым огонь ".

"Очень хорошо", сказала Мэри Эрскин, "получить вашу огне-пан".

Пожар Мария Белло-пан, было старое олово ковш с длинной ручкой. Она
были изношены как ковш, и поэтому они использовали, чтобы Мэри Белл Have It
для выполнения ее огнем дюйма Были несколько небольших отверстий в нижней части
Ковш, поэтому оно было полностью изношены, но этого сделано все
лучшее для костра-пан, так как воздух, который вышел через отверстия,
раздувает угли и держат их в живых. Ковш Это было очень ценным,
также для других целей. Мария Белло привыкли, иногда, чтобы идти
вниз к ручью и вычерпывать воду с ним, с тем, чтобы вода
стекает в ручей снова, через эти отверстия, в какой-то
душ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий