воскресенье, 29 ноября 2009 г.

"А у вас? сказала Мэри Эрскин. Ее сердце забилось, и она была
боюсь сказать что-нибудь более, опасаясь, что ее голос дрожал,

"Да", сказал Альберт. "Я видел, как вы пойдите в селение, и я хотел бы
говорить с вами, когда вы вернулись.

Мария Эрскин шел, но не говорят.

"И я так долго ждали и наблюдая за два месяца для вас пойти на
деревня ", продолжал Альберт.

"У меня не было большой вклад в деревне, в последнее время", сказала Мэри.

Здесь была пауза в несколько минут, когда Альберт снова сказал,

"У вас есть возражения в мой шел с вами мало
образом, Мэри?

"Нет", сказала Мэри ", а не на всех".

"Мария", сказал Альберт, после очередной короткой паузы: "Я получил сто
долларов, и моим топором, - и это правая рука. Я думаю о покупке
много земли, примерно в миле за угла Катер's. Если я это сделаю, и
построить домик из одной комнаты есть, будете ли вы приехать и быть моей женой?
Она должна быть _log_ дома на первое время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий