воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Чтобы сформировать свою собственную независимую жизнь планов. Она смотрела на маленького Мария
Белла тоже играют на траве, и спрашивает, что она будет делать, когда
Мария Эрскин исчез.

После короткой паузы провел в размышлениях, как это, г-жа Белла возобновила
разговор, сказав:

"Ну, Мария, - и что вы думаете о плане?

"Почему - я не знаю", сказала Мэри Эрскин, робко и нерешительно.

"Вы очень молоды, сказала миссис Белл.

"Да", сказала Мэри Эрскин, "Я всегда была очень молода. Я был очень молод
когда мой отец умер, а потом, когда умерла моя мама, я был очень
молодым, чтобы их оставили в полном одиночестве, и выйти на работу и зарабатывать на жизнь.
И теперь я очень молодым, я знаю. Но потом я восемнадцать лет.

"Вы восемнадцать? спросила миссис Белл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий