воскресенье, 29 ноября 2009 г.

время их брака. И она сказала с сомнением: - Я не знаю, - я
Не думаю, что будет скучно. "

"Что ты имеешь в виду, Альберт", сказала Мэри Белл ", о Мэри Эрскин's
ближайшие здесь жить? Она не может приехать и жить здесь, среди всех этих
черные пни и бревна ".

Альберта и Мэри Эрскин были слишком намерениях по их собственным мыслям и
Планы обращать внимание на вопросы, Мария Белло. Так они ходили
вместе, не отвечая ей.

"Что мы должны _do_ этой осенью и зимой?" спросила Мэри
Эрскин. Она хотела бы выяснить, может ли она какую-то пользу от
ближайшие сразу, или же он будет лучше, для планов Альберту, чтобы
подождать до весны.

"Да будет немало сделать", сказал Альберт. "Мне придется работать
очень много, в то время местах по-прежнему открыты, в прояснении землю,
и получать его готовым для посева весной, и это будет большим
гораздо лучше для меня здесь жить, чтобы сохранить мое путешествие обратно
и вперед, до сих пор, каждый вечер и утро. Затем эту зиму я буду
иметь свои инструменты, чтобы сделать, - и отделки внутри дома, и

Комментариев нет:

Отправить комментарий