воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Таким образом, он упал на дорогу и жесткий вывихнул лодыжку. Лошадь
рысью быстрее, пока мешков упал, сначала одну, а затем
другой. Попав таким образом, полностью на свободе, он остановился и начал
есть траву вдоль дороги, совершенно равнодушной к зло
, что было сделано.

Jemmy бедствие было гораздо больше благодаря его тревогу и чувство
вины, чем фактические болью, которой он страдал. Он
Было, однако, полностью отключены от растяжений.

"Это довольно трудный случай", говорит, буковый орешек ", без сомнения, но это неважно
его Jemmy. Человек может сломал ногу, и все же жить танцевать много
жалейка потом. Вы получите над всем этим и смеяться над его одним
день. Приезжайте, я понесу тебя домой в мой вагон ".

"Но я боюсь идти домой", сказал Jemmy.

"Что ты боишься? спросил буковый орешек.

"Моего отца", сказал Jemmy.

"Нет," сказал буковый орешек. "Лошадь не пострадал, а также за помол
Я понесу его на мельницу с моими. Так что нет никакого вреда. Ну, давайте
мне поставить вас в фургоне.

"Да", сказал Phonny ", и я пойду и поймать лошадь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий