воскресенье, 29 ноября 2009 г.

"Я не думаю, что будет вполне достаточно", сказал Альберт.

"Да", сказала Мэри Эрскин. "Мы не хотим многого. Мы будем
хотите стол и два стула, и некоторые вещи для приготовления пищи ".

И кровать, сказал Альберт.

"Да", сказала Мэри Эрскин, но я могу сделать это сам. Ткань будет
не стоит много, и вы можете получить некоторые каплей для меня. Следующим летом мы можем
Некоторые держать гусей, и таким образом перина-нибудь ".

"Мы хотим Некоторые ножи и вилки, тарелки, сказал Альберт.

"Да", сказала Мэри Эрскин, "но они не будут стоить много. Я думаю,
пятнадцать долларов поможет нам все, что нам нужно. Кроме того, существует более чем
пятнадцать долларов, ибо есть интерес ".

Деньги были потушить под проценты в деревне.

"Ну, сказал Альберт", и я могу делать остальным, что мебель
нам понадобится, это зима. Я буду есть магазин рядом с домом. Я
получили инструменты уже ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий