воскресенье, 29 ноября 2009 г.

"Мэри Эрскин, сказал Альберт один вечер - Ибо, хотя она замужем,
и ее имя изменено таким образом, действительно, Альберт себе, а также каждый
тело другого, продолжал называть ее Мария Эрскин, как и прежде - "это
это довольно трудно сделать вас так долго ждать этими удобствами,
Особенно так как нет необходимости. Нам не заплатили за
нашу землю еще три года. Я бы взял эти деньги и построили
Красивый дом, и оборудованные для вас сразу ".

"И таким образом, задолженность за землю", сказала Мэри.

"Да", сказал Альберт. "Я мог бы, что выплатили долг за счет доходов от
сельское хозяйство. Я могу положить сто долларов в год, конечно.

"Нет", сказала Мэри Эрскин. "Мне нравится этот план лучше. Мы будем платить, как
Мы идем вперед. Это будет гораздо лучше иметь триста
долларов за что-то другое, чем заплатить старые долги. Мы будем строить
лучшего дома, чем этот, если мы хотим одного, один из этих лет, когда мы получим
деньги. Но я люблю этот дом очень, как она есть. Возможно, однако,
это только потому, что это мое собственное ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий