Ученые никогда не может быть поручено силу любой скучной механической
обычные; не могут регулироваться слепыми, голыми сила
Master; такие средства должны потерпеть неудачу в достижении целей
разработаны, а следовательно, и учителя, который пытается такого курса должны быть
Постоянно на уме разочарование, разочарование бремя
неудачной и почти бесполезный труд. Он постоянно непросто,
Недовольных и заполнены тревожными заботами и источники досады и
постоянно возникают недоумения. Он пытается удалить зла, ведя
против них бесполезны и самый досадный военных действий, угрожающих и
наказание, и он пытается постоянное _TO drive_, когда он может знать
что ни умом, ни сердцем способны гонят.
Я лишь скажу, в одном случае, чтобы проиллюстрировать, что я имею в виду
Разница между слепой силой и активной изобретательность и предприятия, в
управление школой. Я когда-то знал, учительница одной из школ, который сделал
это его обычай есть в письменном присутствовал во второй половине дня. Мальчики
привыкли занять свои места, в назначенный час, и каждый
можно было бы палки в руки перо в передней части стола учителя
обойти и исправить их. Поэтому учитель будет обойти,
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий