интереса, операция моральные и интеллектуальные причины, которые он
множеств в эксплуатацию, а также найти, как он выполняет свои различные объекты с
увеличение фонда и власть, что он будет получить больше и больше
удовольствие от своей работы.
Теперь, когда учитель сам смотрит на свою школу в области, в которых он является
проявлять мастерство и изобретательность и предприятий, а когда он изучает законы
человеческой природы, а также характер этих умов, на которой он должен
Закон, когда он исследует сознательно характера на местах, которые он
возделывать, а также объекты, которые он хотел бы выполнить, и
применяет средства, рассудительно и умело адаптироваться к объекту, он должен
обязательно иметь большой интерес к его работе. Но когда, с другой стороны
стороны, он идет к своей занятости, только для выполнения определенных очередной раунд
повседневной работы, проведения ничего, и ожидая ничего, кроме этого
скучный и неизменна обычные, и когда он смотрит на его ученики просто
как пассивные объекты его труды, которым он должен относиться с простым
безразличие, когда они подчиняются его команды, и перед которым он только
применять упреки и наказания, когда они не повиноваться; такой учитель никогда
можно получить удовольствие в школе. Усталость и скука должна царить в
Оба канала Master и ученые, когда что-то, как он воображает, собираемся права;
и взаимного гнева и Уголовный, когда они выходят из строя.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий