среда, 2 декабря 2009 г.

чинил ручки от стола к столу, давая тем самым для мальчиков, в
подряд, чтобы начать свою задачу. Конечно, каждый мальчик, прежде чем он пришел к
его письменный стол был обязательно простоя и, почти всегда, в беду. День
После дня учителя прошли через это регулярно рутины. Он неторопливо
Медленно и вяло через проходы, и среди скамей
комнату, где бы он видел сигнала пера. Он заплатил, конечно, очень мало
внимание к письменной форме, то и дело обличения, с нетерпеливым
тон, некоторые чрезвычайные инстанции по неосторожности, или оставить его работе
для подавления беспорядков некоторым ростом. Обычно, однако, он, казалось,
потеряли в вакансии мысли, - может быть, мечтали других сцен, или
внутренне repining на вечное однообразие и скуку учителя
жизнь. Его мальчики не принял никакого интереса к своей работе, и, конечно, ничего не
прогресс. Они иногда излишне простоя, а иногда и
озорная, но никогда полезным и приятным занятых; для всей
Час был последний перед ручками все могут быть снесены. Потерянном времени,
смыл книг, и резной страсти, были все результаты, которые
Система производства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий