То же самое потом учитель действовал совершенно иной принцип. Он
посмотрел над полем и сказал себе, какие объекты Желаю
выполнить в этом письменно упражнение, и как можно лучше выполнить
их? Я хотел бы получить максимально возможную сумму трудолюбивых и
тщательной практики в письменном виде. Первое, очевидно, для сохранения
потерянное время. Поэтому он сделал подготовке чинить перья на
Предыдущий часа, так что все должно быть готово, в назначенное время,
приступить к совместной работе. Это может быть сделано совершенно как угодно
когда мальчики занимаются изучением, запросив их потушить
их перья в назначенное время и _previous_. Он сидел за столом, и
Ручки целой скамейки были доведены до него, и, после того, как
тщательного рекомендованный были возвращены, чтобы быть в состоянии готовности для написания
час. Таким образом, первая трудность, были устранены потери времени.
"Я должен сделать их _industrious_ в то время как они пишут", была его следующая мысль.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий