После думает различные методы, он решил попробовать
следующий. Он требует, чтобы все начать вместе в верхней части страницы и
Создать той же строке, в руках одного и того же размера. Были все необходимые Они
начать вместе, он и сам начало в то же время и писать
примерно так же быстро, как он думал, что они должны писать, с тем чтобы обеспечить
высокий улучшения. Когда он закончил свою линию, он установил какой
многие до него, и сколько из них позади. Он просил первого
писать медленнее, а другие быстрее, а это значит, через несколько
испытания, он обеспечил равномерное, регулярные, систематические и трудолюбивых
занятости, по всей школе. Наверное, там были, на первый,
трудности с реализацией плана, который он должен был разработать пути
и средства преодоления: Но что я имею в виду представить особенности
читателю, что он _interested в его experiments_. Сидя в
столу, давая его команда _begin_ строка за строкой, и, заметив
Непрерывное молчание, и внимание, и интерес, который преобладал (для
каждому мальчику было интересно увидеть, как почти с мастером он может
закончить свою работу), а руководит такой сцене, он должен был
заинтересован. Он должен был рад с осуществлением его почти
военное командование, и свидетелем того, как действенно порядка и промышленности,
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий