среда, 2 декабря 2009 г.

Общие мероприятия правительства. Мощность, которую следует делегировать
учащихся. Гардинер лицея. Его правительство. Судебное разбирательство. Real республиканские
Правительство неосуществимо в школах. Делегированных им полномочий. Эксперимент
с написанием книги. Спор о гвозде. Офисы для учащихся.
Замечания. Опасность неповиновения. Новые планы, которые будут введены
постепенно. 29


ГЛАВА III .-- инструкцией.

Три важных отраслей. Объекты, которые действительно наиболее
важно. Расширенный ученые. Рассмотрение школы и ученые в
с самого начала. Действуя на номера. Степень, в которой она может нести.
Recitation и наставление.

1. Recitation. Ее объектом. Важность тщательного изучения
класс. Различные режимы. Perfect регулярности и порядка необходимо.
Пример. История карандашей. Время впустую слишком минуты
внимание к физическим лицам. Пример. Ответов одновременно
сэкономить время. Dumating. Опасности в одновременном декламации. Средства из
избегать их. Преимущества этого способа. Примеры. Письменных ответов.

2. Инструкция. Средства возбуждения интереса. Варьете. Примеры.
Показаны связи между исследованиями школы и
деловой жизни. Например, из споров между общими и
Правительства штатов. Режим иллюстрирующих ее. Собственный способ удовлетворения
трудностями. Ведущие учащимся преодолеть их. Верный путь
поощрять молодые сталкиваются с трудностями. Мальчик и
тачка. Трудные примеров в арифметике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий